publisher создать сайт

publisher создать сайт
Сигналы путевые

Заявки, лиды — какая разница? Мы называем «заявками» тот подвид лидов, в котором цены четко известны, а параметры определены и изменениям не подлежат. Некоторые виды услуг пользуются заведомо прогнозируемым спросом. Структура себестоимости рекламы таких услуг неплохо изучена многими игроками рынка лидогенерации. Спрос и предложение на такие лиды уже эффективно балансируют друг друга. Плюс заявок в том, что вы покупаете нечто совершенно определенное. Минус в том, что вы не можете вносить свои коррективы в набор анкетных данных или получить скидку за объем. Откуда вы берете заявки, контакты, анкеты? С помощью прямой рекламы. Нужно заметить, что мы принципиально не используем купонные и скидочные сайты и сервисы. Это связано с исключительно низким качеством мотивации пользователей таких сайтов. Мы не используем покупку и «холодный обзвон» баз данных. Ни легальных, ни нелегальных. Никаких. Потому что это бесполезно. Да, мы используем соцсети. Да, мы используем контекст. Да, мы используем чужие баннерые сети. Да, у нас есть собственная партнерская сеть. И, да, мы используем игры и игровые приложения. Как выглядит заявка, как я буду их получать? В личном кабинете на нашем сайте, а также в виде уведомлений на вашу электронную почту. SMS-уведомлений мы не делаем. А вдруг вы просто купили базы данных в переходе? Это вопрос абсурден, но встречается часто :(. Один лид стоит от 100 до 500 рублей в большинстве случаев. Как скоро, на какой по счету заявке наш клиент сможет понять, что человек на том конце провода не проявлял интереса к его сервису прямо сейчас? На третий раз, на пятый? Сколько мы «заработаем» на продаже «левых» контактов? Пятьсот рублей? В общем..., не покупаем мы баз данных. Могу ли я получать заявки или анкеты по SMS? Нет. Это делает конкурентную обстановку при работе с совместным лидами слишком нервозной для наших клиентов. Что такое совместные лиды (неэксклюзивные)? Когда человек что-то ищет в интернете, то делает в среднем 2-3 попытки завязать контакт с поставщиком услуги или товара. Не более. Но и не менее. Поэтому иногда разумно один лид сразу использовать совместно среди 2-3 поставщиков. Для них это экономия (в те же самые 2-3 раза) плюс шанс оставить пользователя в рамках «понятной» конкуренции. Это что-то вроде картельного подхода к делу. В любом случае, практика показала, что это работает. Обзваниваете ли вы заявки предварительно, до передачи своим клиентам? Нет. В рамках практики совместных лидов (см. выше) каждый лишний звонок «портит» потенциального клиента. Мы поставляем сотни и тысячи заявок в день. Очевидно, мы не в состоянии содержать штат сотрудников для того, чтобы делать профессиональные звонки. Сценарные же (типовые) звонки с помощью специализированных колл-центров дешевы (до 5-8 руб. за звонок), но не полезны. Они просто раздражают большинство потенциальных клиентов. Именно такой тип обзвона, кстати, и используют наши конкуренты. Точно также в наш век спама не является преимуществом SMS-подтверждения для пользователей. Никого этим не удивишь. Никакой новой информации не предоставишь. Вы гарантируете точность данных? Нет. Мы хотим, чтобы данные были как можно более точными. Но мы никак не проверяем данные, которые пользователь вводит в наших анкетах. Во-первых, потому что это не наше дело, не наш бизнес. Во-вторых, потому что чаще всего пользователю бессмысленно врать. Ну и в-третьих, потому что это очень дорого. Наша задача — не вводить человека в заблуждение. В некоторых случаях пользователю может быть выгодно слегка приврать о себе. Тогда мы в явном виде пишем, что «искажать действительность нет смысла; данные будут проверены». Система работает в рамках элементарного рынка, так как один и тот же тип заявок мы продаем множеству клиентов. Если аспект с неточностью данных для кого-то становится критичным, то этот клиент перестает покупать заявки. Мы видим тренд по количеству проданных лидов и делаем нужные изменения в рекламную политику. Вы используете для получения лидов купонные сайты? Нет.










© 2016-2018 -