%CSS

яндекс директ размещение контекстной рекламы

яндекс директ размещение контекстной рекламы

Решив продать свой автомобиль, каждый человек получает немало забот, ведь продать хочется подороже, с большей выгодой для себя. Правильно продать автомобиль – значит продать его максимально честно и выгодно. Ведь 60% сделок срываются из-за обнаружения скрытых дефектов в автомобиле, а еще 15% из-за отказа сделать скидку за обнаруженные дефекты. Эксперты утверждают, что для выгодной продажи автомобиля важно много говорить о плюсах, но и минусы не умалчивать, а упоминать о них вскользь. Перед продажей автомобиль нужно обязательно помыть как снаружи, так и внутри. При необходимости сделать химчистку салона, заменить все неработающие лампочки. Это произведет положительное впечатление, так как будет видно, что хозяин заботился о своем автомобиле. Если подошел срок ТО, сделайте его сами, проверьте все жидкости, не оставляйте эту заботу новому владельцу. Чтобы повысить шансы продажи автомобиля в ближайшее время, можно отвезти его на диагностику, а результаты показать покупателю. При этом, предпродажная подготовка обойдется владельцу в 5-25 тысяч рублей. Не стоит завышать цену на автомобиль, обещая сделать большую скидку. Такая скидка смущает покупателя, заставляет думать о том, что Вы хотите быстро избавиться от автомобиля. Лучше всего поставить среднерыночную реальную цену и делать совсем небольшую скидку. Большинство автолюбителей продают машины через Интернет. При этом к объявлениям прилагаются фотографии. Фото, сделанные на телефон уменьшают шансы продажи на 70%, так как они не передают настоящий цвет автомобиля, делают пропорции автомобиля измененными. Фотографировать автомобиль нужно хорошим, желательно профессиональным, фотоаппаратом на пустой асфальтовой площадке на расстоянии от автомобиля, равной его длине. Количество фотографий внутри и снаружи должно быть одинаковым. Все это повысит желание купить автомобиль на 50%. Теперь про описание автомобиля. Не следует ставить много восклицательных знаков, заглавных букв, расписывать автомобиль как «супер идеальный». Такое давление может отпугнуть покупателей. Необходимо указывать конкретные данные: история авто, где покупалась и обслуживалась, сколько владельцев, наименование комплектации, интересные опции, техническое состояние, дополнительное оборудование. Не стоит придумывать то, чего нет. О дефектах стоит предупреждать заранее во избежание срывы сделки. Лучше всего автомобиль продается весной, январь, февраль и сентябрь – самые неудачные месяцы в плане продажи авто. Подержанный автомобиль не может быть идеальным, у каждого есть недостатки, те или иные. И для каждого есть своя цена, которую не стоит завышать.



Кардио Твистер







© 2016-2017 -