%CSS
Интернет-магазины Интернет магазин под ключ

оптовый интернет магазин

оптовый интернет магазин

Некоторые люди не способны отказать всем, кто просит денег в долг. Потому что им нравится быть хорошими. Но не все такие хорошие, многие берут в долг, а потом не возвращают. Не давайте всем подряд в долг, лучше дайте возможность заработать. Люди, стремящиеся получить все «на халяву», мало чего смогут достигнуть в жизни. Но, конечно, давать такую возможность нужно не всем, а своим детям, например, близким друзьям, родственникам. Рассматривайте долг, как инвестиции, а не как заем.

В современном мире мы не можем представить себе жизнь без разнообразных кафе, ресторанов, баров. Деловые встречи, отдых с друзьями и в одиночестве, свидание с девушкой часто проходят именно там. В Москве такие заведения на каждом углу. Но как в любой сфере, в ресторанном бизнесе тоже происходят мошенничества, недобросовестные сотрудники наживаются на ничего не подозревающих клиентах. О способах обмана клиентов сотрудниками ресторана мы расскажем в данной статье. Чаще всего обманывают людей бармены и официанты, они непосредственно работают с клиентами, а их заработная плата оставляет желать лучшего. Есть же чаевые, скажете Вы. Да, но далеко не все клиенты дают чаевые, большинство из них думает: «Им же итак платят зарплату!». Поэтому доходы таких сотрудников достаточно низки, и многие из них идут на обман. Причин такого отношения к клиентам обычно две. Первой является злоба на жадных клиентов и на работодателей. Клиенты редко оставляют чаевые, все время придираются, хамят. При этом официанты не имеют права возражать, они должны стоять и улыбаться. Работодатели же часто штрафуют за малейшие провинности, не доплачивают за переработку. Работники становятся озлобленными и мечтают отыграться на клиентах и самом ресторане. Обворовать и обмануть клиента и работодателя - вот какой выход из ситуации видят сотрудники. Второй причиной обмана является то, что большинство сотрудников ресторанов считают свою работу временной и не собираются развиваться в этом бизнесе. Ведь многие из них студенты, или люди, которые пока не нашли работу по специальности. Именно поэтому они и не относятся к своей работе серьезно, не видят ничего страшного в том, чтобы «навариться». Ведь самое худшее, что может сделать работодатель в случае обнаружения мошенничества – уволить. А этого сотрудники не боятся. Конечно, есть и такие, кто не может без воровства. Им обязательно нужно что-нибудь украсть, на чем-то заработать побольше, обмануть. Без этого они не могут, кем бы эти люди не работали. Обман с алкоголем. Рассмотрим наиболее подробно обман клиентов и начнем с барменов. Коктейли являются самыми прибыльными для недобросовестного бармена. Ведь практически не существует людей, которые смогут легко определить все ингредиенты на вкус. Например, есть такой коктейль «Лонг Айленд». В него входят по 25 грамм водки, джина, рома, текилы, виски и 250 г колы. А бармен может легко сделать Вам коктейль из дешевой водки, коньяка и колы. Или сократить вдвое алкоголь. Чем больше ингредиентов входит в коктейль, тем легче обмануть клиента. Коктейли лучше заказывать прямо у бара, чтобы видеть как бармен прямо из бутылок смешивает Вам напиток. Так шансы обмануть значительно падают. Также бармены любят недоливать алкоголь, компенсируя его недостаток льдом. Поэтому просите приносить лед в отдельной емкости, либо пейте безо льда совсем. Еще одним любимым способом обмана является замена алкоголя на более дешевый. К примеру, Вы заказали хорошие виски, а вместо них Вам могут принести виски в два раза дешевле. Но это происходит нечасто, если заказывается чистый алкоголь. Ведь фирменный он или нет, отличить не так сложно. Гораздо чаще меняют следующие заказы. Например, сидит компания и пьет дорогую водку, когда сотрудники ресторана видят, что клиенты уже достаточно пьяны, в ход идет дешевая водка. Ведь в пьяном состоянии вкусовые качества ухудшаются, и определить подмену невозможно. Поэтому стоит заказывать алкоголь в запечатанной бутылке или же, как говорилось ранее, прямо на баре. Обман на кухне.



Сантехника







© 2016-2017 -