посоветуйте где создать интернет магазин

посоветуйте где создать интернет магазин
разница между офсетной и цифровой печатью

В последнее время существует мнение, что шопинг – болезнь, заболевание которой распространяется только на женщин. Что только женщины могут посвятить целый день походам по магазинам в поисках лучших товаров, в выборе предметов полностью и целиком отвечающих требованию вкуса и стиля. В то время как мужчины делают это быстро, не тратя время на долгий выбор, и хождение по магазинам. Они знают, что им надо, целенаправленно идут в магазин, покупают первую понравившуюся вещь. Но всё же существуют страсти и у мужчин, приобретая которые они ни сколько не скупятся. Они готовы тратить время на изучение рынка в выборе лучшего продукта из всех. Рассмотрим те предметы или услуги, в приобретении которых мужчины не скупятся потратить деньги. Наверно в первую очередь здесь следует рассказать о машинах. Мужчины к выбору автомобиля подходят очень тщательно, авторынок изучается в подробностях и с явным удовольствием от занятия. При наличии денег, а некоторые и без этого, при помощи кредитов, приобретают дорогие машины. Женщины также приобретают автомобили, но здесь выбор останавливается на более симпатичных вариантах, например, Mini Cooper S, к тому же более экологические. Другим пунктом мужских расходом можно причислить обеды и ужины вне дома. В США в бюро статистики труда были получены данные о том, что такие расходы у мужчин составляют в год около 1800 долларов, а женщины тратят только около 1145 долларов. (Наверно следует сделать вывод, в ресторанах за женщин в основном расплачивается мужчина.) По данным другой статистики в два раза больше денег у мужчин уходит на алкоголь чем у женщин. И зная, что выпивка в барах значительно превышает стоимости в магазинах. Основная часть мужчин любит распивать напитки явно не дома, а в хорошей компании с друзьями, в баре, демонстрируя при этом свой статус. Другой не малый интерес мужчины испытывают к цифровому миру. Домашняя электроника привлекает мужчин больше чем женщин. Мужчины интересуются техникой, новыми технологиями, и следят, чтобы домашняя электроника отвечала современным возможностям. Какой мужчина не любит посмотреть спортивные соревнования. Но одно дело смотреть матч на экране телевизора, а совсем другое присутствовать на стадионе на играх любимых команд. При этом стоимость билетов на спортивные мероприятия не всегда можно назвать скромными. Мало какие женщины готовы потратить деньги за присутствие на каком либо матче. К новым увлечениям мужчин можно отнести закрытые клубы, нахождение в которых стоит денег. Причем новым оно считается в нашей стране, и говорит, прежде всего, о статусе. Что касается женщин, они предпочитают платить за спортивные клубы и салоны красоты. Ещё одним предметом для расходов у мужчин являются услуги онлайновых сайтов и агентств знакомств. По данным США на сайтах знакомств на одну женщину приходится двое мужчин. Найдете ли вы там свою половинку или нет гарантий нет, а деньги заплатить придётся. Так что на самом деле шопоголиками могут быть и мужчины, также тратить деньги на предметы своего увлечения. Как женщина не скупится на наряды и украшения, так мужчина увлечен техникой и машинами. Не стоит все траты присуждать одним женщинам. И единственный вывод следующий из всей этой статьи таков: главное следить за рациональностью своих покупок, и покупки рассчитывать исходя из своего бюджета.










© 2016-2018 -